Уважаемые посетители сайта, Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ
направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан,
опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления,
инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Если есть проблема, пожалуйста, заполните электронную форму сообщения:
— опишите ситуацию, кратко сформулируйте суть, укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.
— в одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос), если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
Платформа обратной связи (ПОС)
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.