Организация питания в образовательной организации

Нормативно-правовые документы

Школа создает условия для организации правильного горячего питания, которым пользуются 70% учеников. Длительность перемен для питания — 15 минут каждая.

Здание № 1: обеденный зал (частичный ремонт проведен в 2014 году) на 150 посадочных мест оснащен новой мебелью, 10 умывальных раковин и 4 электросушки, информационная зона. Пищеблок (ремонт проведен в 2011 году) имеет необходимый набор технологического, холодильного и производственного оборудования, выделены производственные зоны (цеха), что позволяет работать на сырье (самостоятельное производство кулинарной продукции).

Здание № 2: обеденный зал (ремонт проведен в 2008 году) на 150 посадочных мест оснащен мебелью, 5 умывальных раковин и 2 электросушки, информационная зона. Пищеблок (ремонт проведен в 2010 году) имеет практически все необходимое оборудование, выделены производственные зоны, что позволяет работать на сырье (самостоятельное производство кулинарной продукции).

Питание организовано в четыре потока, начиная со второй перемены первой смены,  по двум вариантам 24-дневного цикличного меню:

  • «Горячие завтраки» стоимостью 90 рублей.
  • «Горячие обеды» стоимостью 100 руб.

Бракеражная комиссия:

  • здание № 1: дежурный администратор (согласно графику дежурства по школе), фельдшер, заведующая производством;
  • здание № 2: дежурный администратор (согласно графику дежурства по школе), фельдшер, повар-бригадир.

Ответственный за подготовку отчетов по питанию, проверку табелей питания с учетом выделенной субсидии, обновление информационных материалов — социальный педагог Пасс Ольга Сергеевна.

С 1  февраля 2015 года муниципальными властями адресно выделяются финансовые средства (далее — дотация), позволяющие уменьшить долю родительской оплаты, сделать школьное питание более доступным для семей наших учеников. Ежедневная дотация (из расчета пятидневной учебной недели) на питание составляет 10,0 руб. на одного ученика.
Средства выделяются следующим категориям детей: из многодетных семей, опекаемым, сиротам, из малоимущих семей, из семей, в которых доход на одного члена семьи ниже полуторной величины прожиточного минимума в Омской области.
Списки детей на получение дотации формируются на основании заявления родителей (законных представителей) и пакета документов, утверждаются приказом по учреждению. Более подробная информация о пакете документов для каждой категории детей размещена на профиле школы в Дневнике.ру.
Состав комиссии школы по формированию списков: председатель комиссии директор Аникина О.Н., члены комиссии: ведущий бухгалтер Виноградова Б.У.,  социальный педагог Пасс О.С., учитель Засухина Е.А.
Заявления, поданные в комиссию с 1 по 20 числа текущего месяца, рассматриваются на заседании комиссии не позднее 5 рабочих дней с конечной даты подачи заявления текущего месяца. Заявления, поданные после 20 числа текущего месяца, рассматриваются в следующем месяце на заседании комиссии.
Решение комиссии о предоставлении питания действует до конца учебного года. На основании протокола комиссии издается приказ учреждения, выписка из которого вкладывается в личное дело обучающегося.

образец заявления 1

образец заявления 2

С 1 сентября 2018 года дети с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатный горячий завтрак, компенсация стоимости горячего обеда перечисляется родителям на расчетный счет. Финансирование льготы идет из средств городского бюджета.

Организатор питания: ООО «Прогресс питание».

Адрес: 644041, г. Омск, ул. Кирова, 22-113. Тел.: 59-76-75, 59-74-64

ИНН 550701602249, ОГРН 304550731000081

В департаменте образования Администрации города Омска начинает работу горячая линия по вопросам организации горячего питания в школах города Омска.

Горячая линия в социальной сети «ВКонтакте» является дополнением к горячей линии по телефону.

Памятки

Образцы заявлений родителей

Добавить комментарий