В этом году на территории Омской области реализуется федеральный проект «Билет в будущее».
Омская область получила приглашение для участия в Фестивале профессий «Билет в будущее» в рамках VII Национального чемпионата WorldSkills Hi-Tech 2020.
В рамках Фестиваля с 23 октября по 23 ноября 2020 года у обучающихся 6-11 классов есть уникальная возможность посетить от 1 до 4 онлайн мероприятий Try-a-skill — это 45-минутные профессиональные пробы в режиме реального времени под руководством опытных наставников-ведущих специалистов в разных профессиональных областях. Взаимодействие осуществляется через средства видеосвязи или интернет-сервисы для совместной работы: вебинар-площадки, сервисы видеоконференций, чат и т.п.
Ребята могут познакомиться с такими специальностями, как «Предпринимательство», «Веб-дизайн и разработка», «Разработка мобильных приложений», «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание», «Физическая культура, спорт и фитнес», «Агрономия», «Ветеринария», «Визуальный мерчендайзинг», «Геодезия», «ИТ-решения на платформе 1С: Предприятие 8», «Геодезия», «Архитектура», «Медицинский и социальный уход», «Социальная работа», «Технология моды», «Фотография», «Электромонтаж».
Подробнее об участии омских школьников в проекте можно узнать в репортажах СМИ:
- Как помочь ребенку понять, на кого пойти учиться? Узнать о новых профессиях на практике подросткам помогает «Билет в будущее». Это профориентационная диагностика для школьников 6-11-х классов, которая проходит по всей стране в рамках нацпроекта «Образование» https://rg.ru/2020/09/01/uznat-o-novyh-professiiah-podrostkam-pomozhet-bilet-v-budushchee.html
- В Омске запустили программу ранней профориентации «Билет в будущее» https://12-kanal.ru/news/68720/
- Реализация проекта «Билет в будущее» в Омской области (с 14 минуты репортажа): https://www.1tv.ru/news/issue/2020-09-09/09:00#1
- Омские школьники проектировали витрины и разрабатывали игры https://12-kanal.ru/news/72634/
- Омские школьники, получая «билет в будущее», прошли Try-a-Skill http://m.omskregion.info/?do=read&id=85273